ФЕЙКСТИВАЛЬ —

это VIII-й международный фестиваль креатива без границ

Победители объявлены
Прием работ закончен

ФЕЙКСТИВАЛЬ —

первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций

Жюри

Родион Арсеньев

Дизайном и коммуникациями занимается более 15 лет. Начинал с производства наружной рекламы и оформления города. После работал арт-директором в различных студиях, среди которых Red Keds и KidZania. Большой опыт работы над различными проектами на разных позициях: от независимого дизайнера до креативного директора. Преподавал в ИКРЕ. Последний год занимает позицию креативного директора в Experience Team. Среди клиентов и проектов: DreamWorks Animation, Panasonic, Unilever, Kaspersky, Nestle, KRKA, Heineken, CAPITAL GROUP, Сбербанк, Инвитро и другие.

Бенжамин Бенимана

В рекламном бизнесе работает с 1995 года. Основатель и творческий директор брендингового агентства Ingoma. Является одним из лучших арт-директоров России. Член ADCR, член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России. Кандидат киноведческих наук. Преподаватель курса брендинга в БВШД, автор семинаров и публикаций по теории и практике брендинга, участник отраслевых конференций в России и других странах. Дизайнер, приложивший руку к имиджу десятков брендов, среди которых «Fazer», «Milford», «Увелка», «Солнечные продукты», «Тёма», и множество других.

Артем Иванов

Креативный директор BBDO Moscow. Окончил факультет международной журналистики МГУ им.Ломоносова. Несмотря на любовь к журналистике, в 2007 году решил попробовать себя в качестве копирайтера в креативном бутике POV. В 2010 году присоединился к BBDO, где с должности копирайтера вырос до creative group head. Шесть лет спустя стал во главе креативного департамента агентства Smetana, а через год совершил триумфальное возвращение домой в BBDO. Создатель креативных работ для таких брендов, как Lay’s, Orbit, Visa, MTS, Sberbank, PSB, RosEuroBank, Intouch, UC Browser, Korting, Barrier, HONKA и других. Его проекты удостоены наград фестивалей Epica, Direct Hit, Golden Hammer, KIAF, PIAF, Red Apple, Ad Black Sea and “Idea!”.

Андрей Кожанов

Директор ВШБ. Куратор магистратуры «Бренд-дизайн». Творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design. Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России. Член союза художников России. В его арсенале награды таких фестивалей, как Red Apple, Best of the Best 2010, Киевский фестиваль рекламы, фестиваль рекламы «Идея!».

Наталья Краснова

Креативный директор коммуникационного агентства ICON. Окончила Британскую высшую школу дизайна. Профессиональный стаж в области креатива и дизайна — 15 лет. Под её руководством креативные проекты получали престижные награды: Серебряный Меркурий, Effie Awards, Лучшие социальные проекты России. Среди клиентов: Mercedes-Benz, Kimberly-Clark, Volkswagen Group и другие.

Фархад Кучкаров.

Работает в Depot WPF на должности директора по стратегии. Профессиональный стаж в таких областях как PR, event, TTL и т.п. — более 15 лет. Работал в Tomatdesign, DDVB. Участвовал в творческих группах, проекты которых получали престижные награды: «Серебряный Каннский Лев», Dieline awards, Pentawards, Red Apple, Red Dot, КМФР, Epica и другие. Основатель ресурса Adasia, продюсер фестиваля Red Jolbors. Входит в команду, разработавшую туристический бренд России.

Владимир Лифанов

По образованию художник-график, по призванию дизайнер. Дизайном профессионально занимается с 2004 года. А с 2008 с творческим перерывом придумывает проекты в рамках собственного агентства Suprematika, где посвящает себя брендингу и web-дизайну. Собрал награды всех значимых фестивалей, существующих в СНГ и Европе, среди которых Cannes Lions, Eurobest, Red Dot, ADCE, Golden Drum, Epica Awards, Red Apple и др. Одна из последних работ с его участием - разработка Турбренда России, в которой Владимир и коллеги из нескольких агентств создали принципиально новую айдентику туристического бренда страны в стиле супрематизм.

Елена Медведева

Freelance Digital Art Director. Профессионально занимается дизайном и рекламой с 2007 года. За это время успела поработать в Театре Оперетты, на телеканале Муз ТВ, в собственной студии Attitude Creative, рекламных агентствах G2/Grey Group, Geometry Global, BBDO Group и Progression Group. Последние 7 лет специализируется на Digital проектах для российских и международных клиентов. Обладатель каннского льва в категории Mobile, Golden Drum Gran Prix в категории Mobile, золота Art Directors Club Europe в категории Interactive, а также более 40 наград на международных фестивалях.

Данил Морозенко

Креативный директор, PROGRESSION, куратор ИКРЫ. Учился в МГТУ им. Баумана, в Академии Коммуникаций Wordshop, выпускник ИКРЫ. Как инженер работал в научно-исследовательском институте радиотехники, конструкторском бюро «Компас». Работал в рекламе (креатив): Zavod Consulting, Red Keds, Progression. Клиенты — Heineken, Panasonic, Unilever, ТНК, Winston, Grundfos, Mercedes, L’Oreal, P&G. Преподает на «Основном курсе» ИКРЫ. Главным преподавательским достижением считает трудоустройство своих студентов.

Олег Пальчинский

Креативный директор Possible Group. Более 8 лет опыта работы в топовых креативных агентствах, таких как BBDO, Friends Moscow, Possible Group. Работал с такими клиентами как Adidas, Google, Heineken, Mercedes-Benz, PepsiCo, Совесть, Лента и многими другими. Проекты представлены в Luerzer’s Archive и других профильных изданиях. В 2013 году вошел в Топ-50 самых награждаемых креативщиков России.

Дмитрий Пёрышков

Креативный директор, основатель и совладелец Direct Design Visual Branding (DDVB). Член президиума АБКР, член Союза дизайнеров, один из основателей ADCR. Преподаватель ВШБ, ведёт курс «Корпоративный брендинг». Имеет награды престижных фестивалей рекламы. Профессиональный стаж в дизайне и брендинге превышает 25 лет.

Алексей Раменский

Управляющий партнёр и главный редактор рейтингового и аналитического агентства «Тэглайн». Продюсер Tagline Awards. Ведущий консультант и основатель коммуникационного агентства agency2agency (A2A). Продюсер и главный редактор онлайн-университета Skillbox. Основатель Russian Digital Week и «Сибирских интернет-недель». Один из идеологов Ассоциации интерактивных агентств.

Дмитрий Тютьков

Проработав в международном агентстве, Дмитрий Тютьков вернулся в свой родной город Волгоград, чтобы создать собственный бизнес. Основанное в 2010 году TUTKOVBUDKOV стало независимым креативным агентством, удостоенным множества наград, в том числе: золотой «Каннский лев», Агентство года по версии CLIO Awards, а также номинация на премию Grammy — всё это под креативным руководством Дмитрия. Известный всем как Дима, он постоянно ищет «свежие идеи на свежем воздухе» в своем необычном «портовом» офисе на самом берегу Волги.

Денис Шлесберг

Сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР, преподаватель Британской высшей школы дизайна (программа «Визуальные коммуникации») и Высшей школы брендинга. Окончил Тульский государственный университет по специальности «робототехника». В индустрии брендинга и рекламы с 1994 года. Работал арт-директором ИД «Фото и Видео», креативным директором КГ «Кузьменков и Партнеры» и студии «Бизнес-Дизайн». В 2004 году совместно с Дмитрием Черногаевым основал брендинговое и креативное агентство «Артоника», осуществляющее все виды стратегических и творческих разработок в сфере брендинга, рекламы и маркетинговых коммуникаций.