ФЕЙКСТИВАЛЬ

IX международный фестиваль креатива без границ

Прием работ закончен

ФЕЙКСТИВАЛЬ —

первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций

Фейкстиваль 2019 объявляет состав жюри!

июля 22, 2019

 

IX- й Международный фестиваль креатива без границ, Фейкстиваль объявляет 
 состав ​жюри​! 
 В новом фестивальном году выбирать лучших и креативных будут 12 ярких 
 представителей рекламной индустрии: (​http://fakestival.ru/jury​) 

   
 Валерий Волчецкий​ — ​10 лет в рекламе. Работал в Восходе, Инстинкте, Possible 
 (Hungry Boys) и Red Keds. Есть все награды российских фестивалей, даже тех, 
 которые перестали существовать. Есть награды зарубежный фестивалей – ADCE, 
 Golden Drum и молодой каннский лев. 
   
 Николай Глухих​ — основатель и директор digital-агентства «Wow» (AG DeltaPlan). 
 Выпускник НГУ. На рынке веб-разработок с 1998 года. Входит в топ-50 ключевых 
 digital-персон России по версии «Tagline». 
   
 Никита Иванов​ — дизайн-директор брендингового агентства Depot. Опыт работы в 
 дизайне – 10 лет. Обладатель множества наград, среди которых Red Dot, European 
 design awards, Pentawards, the Dieline, Eurobest, White Square, ADCR. Никита является 
 членом клуба арт-директоров России (ADCR) с 2016 года, был членом жюри 
 российских конкурсов и фестивалей. 
   
 Сергей Кожевников​ — креативный директор BBDO Moscow. В его портфолио 
 представлены успешные кампании, созданные для таких крупнейших клиентов 
 российского рекламного рынка, как Carlsberg, Tuborg, Media Markt, Клинский, МКБ, 
 Сбербанк, Bayer, PepsiCo, Mercedes-Benz и других. Его работы удостоены наград 
 многих фестивалей, в том числе Epica, Cristal Festival, Red Apple, Golden Drum, Golden 
 Hammer, ADCR, EFFIE, KIAF и других. 
   
 Юрий Маляренко​ — руководитель креативной группы CORUNA BRANDING. Опыт в 
 сфере маркетинга и брендинга с 2008 года. Разработал курс по креативу Coruna 
 Branding school. Реализовывал брендинговые и маркетинговые проекты для таких 
 компаний как: AMD, Новатэк, Lorenz, МТС, Транснефть, Альфа-Банк, Роснефть, 
 Kellogg’s, Ulmart и другие. 
   
 Николай Облапохин​ — бренд-консультант, творческий директор O&P branding. Один 
 из пионеров копоративного брендинга в России. Более 40 реализованных 
 брендинговых проектов. Член Совета Ассоциации брендинговых компаний России. 
 Читает авторский курс лекций в Академии коммуникаций Wordshop. Награжден 
 престижными профессиональными наградами. Работал для клиентов: S7 Airlines, 
 «Мегафон», UTair, ПАО «Газпром», ПАО «Газпромнефть и др. 
   
 Митя Осадчук​ — в Mail.Ru Group отвечает за разработку идей, концепций для 
 цифровых продуктов, маркетинга и рекламных технологий. За плечами технический 
 вуз, Британка, ведущие агентства рунета и более 10 лет дизайн-практики. Создавал 
 цифровые продукты во многих сферах: сайтов правительства и либеральных 
 радиостанций, интерфейсов и приложений и брендов с многомиллионной аудиторией. 
 Преподаватель Британки, Бауманки, ВШЭ, Coursera.