ФЕЙКСТИВАЛЬ —

это VIII-й международный фестиваль креатива без границ

Принять участие
До конца приёма работ осталось 10 дней 22 часа 37 минут

ФЕЙКСТИВАЛЬ —

первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций

Партнёры

АКАР

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993 году,объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации. Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций, включая разработку и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиапланирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей  в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.д. АКАР занимает активную позицию в представлении интересов ключевых игроков рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации, основываясь при этом на интересах индустрии. В рамках Ассоциации ведется активное взаимодействие  с органами законодательной и исполнительной власти, сотрудничество в разработке предложений по совершенствованию законодательства РФ, регулирующего отношения в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций.


АБКР

Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая некоммерческая организация, представляющая интересы брендинговых агентств России, занимающихся разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов. Круглый стол лидеров рынка, признанных экспертов отрасли.

Миссия АБКР – повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках через создание успешных локальных брендов.

Ассоциация была основана в 2009 году и на сегодняшний день насчитывает 77 компаний. Многие из них – победители престижных российских и международных конкурсов и премий в области бренд-дизайна: Бренд года /EFFIECannes LionsRed DotEpica,EurobestDieline Award и многих других.


Высшая Школа Брендинга

Высшая Школа Брендинга (http://hsbranding.ru/) – уникальный образовательный проект по профессиональной подготовке специалистов трех основных специальностей в отрасли брендинга:

Бренд-стратегия
Бренд-дизайн
Бренд-менеджмент

Преимущества школы
Актуальное образование при поддержке лучших специалистов отрасли;
Диплом магистра Института государственного образца и сертификат АБКР;
Уникальная кроссдисциплинарная программа обучения, позволяющая усилить компетенцию студентов в смежных специальностях и научиться создавать бренды в командах;
Проектирование актуальных кейсов, публичные защиты, реальный опыт;
Передовая база Института бизнеса и дизайна, содействие авторских школ, бизнес-партнеров, спонсоров;
Наличие системы удаленного образования.

ИКРА

ИКРА – это школа креативного мышления в рекламе, точка притяжения специалистов индустрии, студентов, практиков смежных отраслей и многих других, кого объединяет стремление делиться своим опытом и учиться новому. ИКРА воплощает в себе опыт 300 ведущих специалистов digital-рынка СНГ, США и Европы, которые делятся своими знаниями, а так же более 100 программ, составленных на основе анализа и спроса индустрии. Учеба в ИКРЕ – это прежде всего практика, поэтому 80% времени отводится работе над реальными брифами и только 20% посвящено теоретическим блокам.

Веб-резиденция профессионального дизайна

design-union.ru - это информационный портал, участники которого сами являются ньюсмейкерами. Каждый из зарегистрированных пользователей онлайн-сообщества, кто является автором по статусу, имеет возможность публиковать материалы, содержание которых касается профессиональной деятельности — дизайна.

design-union.ru — это площадка для обмена профессиональным опытом, обсуждения цеховых проблем, выработки коллективных скоординированных действий, направленных на поднятие авторитета профессии, качества дизайн-образования, взаимодействия с властными структурами.

design-union.ru — это не только место встречи коллег,  но также дизайнеров и представителей власти, промышленности и бизнеса. Со всеми, кому интересен дизайн, кто выбрал эту профессию и учится или собирается поступать, кто собирается прибегнуть к опыту и профессионализму дизайнеров, кому нужна качественная информация о процессах, происходящих в отечественном и мировом дизайне, о людях, которые своими проектами пишут историю российского дизайна.

AllAdvertising

AllAdvertising   это динамический рейтинг рекламного рынка, состоящий из 38 тематических рубрик ТОП-20. Среди лидеров рейтинга — крупнейшие операторы, байеры, разработчики и производители, агентства и продакшн-студии. 

В рейтинге рекламных агентств России (РРАР) представлены ведущие компании в сфере рекламы, event-менеджмента, BTL и PR, дизайна и брендинга, indoor и outdoor, mobile и digital. Всего в рейтинге принимают участие порядка 1000 компаний со всей России.

Тэглайн

Первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок интерактивного маркетинга, digital production, сопутствующих сервисов и технологий, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.

Организатор Tagline Awards — высшей российской награды за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере.

Сервисы, рейтинги и исследования Тэглайна — ключевой источник информации при выборе компаний для участия в тендерах на услуги digital-маркетинга, веб- и мобильной разработки крупнейших российских и международных клиентов.

Также Тэглайн является издателем практических онлайн-курсов ведущих digital-компаний и самого полного и актуального русскоязычного календаря мероприятий для digital-специалистов.

IAB Russia

IAB Russia- некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. Наша цель - рост и развитие рынка интерактивной рекламы в России. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах. Приоритетными направлениями деятельности IAB Russia являются: Образовательная деятельность; Работа над формированием индустриальных стандартов, гайдлайнов и глоссария; Проведение отраслевых мероприятий, включая MIXX Conference и MIXX Awards; Проведение исследований в области интернет рекламы с учетом имеющихся международных методологий и практик в этой сфере.


WILLAD.RU

WILLAD.RU - это последние тенденции мировой рекламы, свежий креатив, обзор рекламных кампаний и новости рекламных фестивалей. 
Аудитория проекта - маркетологи, бренд-менеджеры, руководители рекламных отделов, дизайнеры, копирайтеры, студенты маркетинговых и рекламных специальностей.

ABC show

Коллекция лучшей мировой рекламы ABC Show  - это Best of the Best  с момента появления первого рекламного ролика  и по сегодняшний день. Новейшие работы ведущих креаторов мира непрерывно пополняют Коллекцию  культовых работ, заслуженно ставших классикой мировой рекламной индустрии. В ABC Show  включены только самые награждаемые ролики со всего земного шара, победители и призеры престижных международных фестивалей рекламы Cannes Lions,  One Show, Clio Awards,  APA Show, Cristal Festival, FIAP, New York Festivals, Mobius Awards, Loeries и прочих, а также вошедшие в самый авторитетный мировой рейтинг креативности Gunn Report. По мнению  Дональда Ганна, основателя  рейтинга: «ЭйБиСи шоу - непревзойденный в мире проект, чествующий лучшую рекламу».

Сиб. фм

Это издание, пишущее о жизни в Сибири. У нас освещаются такие сферы, как политика, культура, наука и образование. Каждый день мы публикуем новости о происходящем вокруг – различные происшествия, факты, истории и проводимые мероприятия. 

Специально для читателей мы стараемся всё писать интересным и доступным языком, чтобы они не оставались равнодушными к тому, что происходит вокруг них. 

Также мы занимаемся разработкой статей, различных рубрик, опросов и тестов – всегда можно положиться не только на новости, но и на хороший, развлекательный и разнообразный контент.

Great Eight Festival

Red Keds запустили фестиваль по digital креативу

Работы оценивает Большая Восьмерка профессионалов из зарубежных агентств.

Среди них: обладатель 32-х Каннских Львов Клаудио Лима, председатель жюри Каннских Львов Малькольм Пойнтон, креативный директор кампаний Adidas Фердинандо Вердери, управляющий Grey Майкл Нокс, креативный директор DDB Эрик Шоффлер, директор агентства The Partners UK Дэйв Робертс, основатель CP+B и обладатель десятков Каннских львов Андре Кассу и успевший поработать в лучших агентствах мира и заработать 6 Львов Нико Амманн.
В конкурсе – 6 категорий: интерактивные проекты и сайты, мастерство, медиаформаты, социальные медиа, мобильные технологии, инновации.
Подать работу в одну номинацию стоит всего $1, а количество проектов и номинаций не ограничено.

Прием заявок продлится до 01.10.

Подавайте работу за $1

Фестиваль нового дизайна «Среда»

Фестиваль нового дизайна «Среда» — это первый и единственный в России фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только те работы, которые меняют нашу визуальную среду в лучшую сторону. Основная цель фестиваля — это поощрить дизайнеров, рекламные и брендинговые агентства, а так же их клиентов в стремлении делать окружающую нас визуальную среду красивее, удобнее, интереснее. Основная цель фестиваля — это поощрить дизайнеров, рекламные и брендинговые агентства, а так же их клиентов в стремлении делать окружающую нас визуальную среду красивее, удобнее, интереснее.

Рекламный портал

Задачи Рекпортала — освещение рынка маркетинга и рекламы Алтайского края; объединение участников рекламного рынка; повышение профессионального уровня рекламных услуг; возможность обмена информацией. Рубрики: Новости, Работы, Персоны, Конкурсы, Авторы.

Логосклад. логотипы в векторе

Логосклад.ру — это постоянно обновляемая коллекция логотипов, которые могут экстренно понадобиться в работе дизайнера полиграфии и наружной рекламы. Они хранятся в векторных форматах, которые дают наиболее полную возможность для редактирования и масштабирования.