Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

на Фейкстиваль могут быть заявлены
рекламные и дизайн-концепции:

  • Разработанные для реально существующих клиентов, но никогда не заказанные ими
  • Разработанные для реальных клиентов, но не принятые ими
  • Разработанные для несуществующих клиентов
На Фейкстиваль НЕ принимаются концепции, воплощенные в реальность на момент подачи работы. Для таких концепций существуют «обычные» рекламные фестивали.

чтобы принять участие, нужно:



  • Заполнить форму регистрации на сайте

  • Добавить свои работы
    в соответствующие разделы

    Количество работ от одного участника не ограничено. Даты выполнения работ не ограничены.

  • Оплатить участие
    по выставленному счету

    Внимательно читайте о системе скидок

  • Ждать успеха


    Удачи!




дедлайны и стоимость

Крайний срок приёма работ — 31 июля 2016 года, 23:59 по московскому времени.

Стоимость подачи работ во все категории одинакова.

Чем раньше вы подадите работу, чем меньше заплатите.

Студентам предоставляется фиксированная скидка 50%, действительная при предъявлении электронной копии студенческого билета или справки об обучении.

Категории работ

Работу можно подать в одну (или сразу в несколько) из 8 категорий:

Печатная реклама

Макеты рекламы для любых печатных носителей (наружная реклама, реклама в журналах, календари и другое).

Айдентика

Системы визуальной идентификации, позволяющие безошибочно узнавать бренд (фирменные стили, логотипы и другое).

Видео

Видеореклама и видеоролики на различные темы.

Упаковка

Концепции упаковочных решений для любых продуктов.

Предметный дизайн

Дизайн-концепты предметов окружающего или вымышленного мира.

Рекламные кампании

Концепции, использующие сразу несколько интегрированных каналов коммуникации, либо один канал, но в несколько разделенных по времени этапов.

брендинг территорий

Системы смысловой и визуальной идентификации и концепции продвижения территорий: стран, городов и других территориальных образований.

диджитал

Проекты, использующие цифровые каналы коммуникации — сайты, приложения, игры, онлайн-промо кампании и т. д.