Правила

Чтобы принять участие, нужно:

1
Зарегистрироваться на сайте и войти в «Личный кабинет».
2
Загрузить свои работы в подходящие номинации
Количество работ от одного участника не ограничено. Дата выполнения не важна.
3
В «Личном кабинете» сформировать счета и оплатить их
Внимательно читайте о скидках!
4
Ждать успеха!
Не забудьте рассказать об участии в социальных сетях!

Дедлайны и стоимость

Крайний срок приёма работ — 31 июля 2017 года, 23:59 по московскому времени. Стоимость подачи работ во все номинации — 3499 рублей с 1 апреля по 15 июля включительно, 4499 рублей с 16 июля по 30 июля включительно, и 9999 рублей в последние сутки — 31 июля.
Совершенно очевидно, что чем раньше вы подадите и оплатите работу, тем дешевле это обойдется!

3499
1 апреля
4499
15 июля
9999
31 июля

Скидки

Если вы студент и загрузите в «Личном кабинете» скан действующего студенческого билета или справки об обучении — вам полагается скидка в 50%.

Если вы — член АКАР или АБКР, вам полагается скидка в 20%.
Если вы подаёте одну работу сразу в несколько номинаций, то вторая и каждая последующая номинация обойдется всего в 30% от стоимости основной номинации.

Студенческая скидка и скидки членам АКАР/АБКР при этом распространяются только на первоначальную номинацию.

Номинации

В каждую номинацию можно подавать работы любого формата — картинки, видео, аудио, PDF-презентации. За исключением последней — «Лучшей любительский фильм», куда можно подавать только видео.
И обратите внимание, что теперь нет ограничение на подачу только фейков — непринятых концептов. Вы можете подать работу, даже если она принята и реализована. Главное — градус креатива!

Лучшая возмутительная работа (18+)

Как привлечь максимум внимания к своему бренду? Сделать что-то настолько возмутительное, что никто не останется равнодушным. Похулиганить так, чтобы вашу работу было реально стыдно показать маме. Неважно, чьей.

Лучшая работа для выдуманных брендов

Вы придумали невероятно крутую идею для бренда, но есть одна проблема, такого бренда никогда не существовало? Это вообще не проблема!  

Лучшая работа для реально существующего бренда

Бывает, сделали работу для клиента — а он не принимает. Или есть готовый  проект для реально крутого бренда, а никто о нем даже и не слышал! Что же делать? Можно заплакать. А можно подать такие работы в эту номинацию! И потом уже заплакать.

Лучшая работа будущего

Представьте, что будущее уже наступило. Какой будет реклама? Какие продукты будут брендированы? Будут ли вообще?  Какими брендами вы будете пользоваться с утра? Будете  ли это вы? Никто не знает. Ну, кроме тех смельчаков, которые подадут работы в эту номинацию.

Лучшая работа без использования изображений

Уверены что могли бы придумать крутую идею, которая заткнет за пояс всех победителей фестивалей вместе взятых, но просто вы не умеете дизайнить? А вот и проверим. Никакого дизайна, никаких изображений. Только текстовые решения. Можете играть со шрифтами, сколько влезет — здесь это неважно.

Лучшая работа без использования текста

К этой номинации вообще не должно было быть описания. Потому что для объяснения хороших идей зачастую не нужны слова, не так ли?

Лучшее использование мимимишности детей и животных

Когда не знаете, как продать товар, используйте детей, животных. Или всё вместе. Покажите самое вопиющее использование няшности, мимимишности детей или животных. Чтобы у жюри мимиметр из строя вышел!

Лучшая социальная работа (реклама)

Работы в социальной сфере, в отличии от коммерческой, дело весьма неблагодарное. Придумайте проект, цель которого — не финансовая выгода, а внимание к проблемам обычных людей. Или необычных. Или не людей.

Лучшая работа на тему импортозамещения

Тяжелые времена настали: половину зарубежных товаров запретили, половина стала слишком дорогой. Импортозамещение везде: в холодильнике, в дизайне, в рекламе, в головах! И в этой номинации!

Лучшее селфпромо

Порой так хочется сделать фирменный стиль себе самому или своей компании. Упаковку собственного таланта. Бесстыдную саморекламу. Иногда хочется сделать что-то с собой, для себя и ради себя! И подать в эту номинацию!

Лучшая работа для алкоголя, сигарет и рок-н-ролла

Креативщиков хлебом не корми, дай придумать что-нибудь запрещенное. Реклама алкоголя и табака запрещена в нашей стране, но не в этой номинации.

Лучшая работа для того света

Сферу, связанную со смертью (похоронные бюро, кладбища, крематории, и т. д...), креативщики незаслуженно обходят стороной. Сфера, надо сказать, не отвечает им взаимностью. А какими бы были дизайн или реклама, сделанные специально для ТОГО света? А что скажет Стив Джобс?

Лучшая работа для того, что не нуждается в рекламе

Фирменный стиль для Баренцева моря? Упаковка для темноты? Диджитал-промо для лесной опушки? Интегрированная earned-media-кампания для вашей мамочки? Почему никто этого до сих пор не сделал? Давайте исправим!

Лучшая работа, сделанная без применения компьютера

Давным-давно, лет 200 назад, никаких компьютеров и в помине не было! И логотипы, упаковки и интегрированные диджитал-кампании делались без помощи графических редакторов. Только представьте: никаких слоев и векторных файлов! Только подручные материалы и хардкор! Компьютером можно воспользоваться только для того, чтобы подать работу в эту номинацию. И то осторожно.

Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности

Чтобы участвовать в рекламных серьезных фестивалях, надо знать секрет, как решать Глобальные Мировые Проблемы с помощью креатива. Остановить глобальное потепление с помощью guerilla marketing! Повысить brand-awareness амурских тигров через кабинки для переодевания! Обеспечить едой всех детей Африки с помощью многоэтажной диджитал-онлайн-активации. Детям Африки, правда, всё равно. Ну и что! Высокое жюри верит, встает и аплодирует! Сложная категория для настоящих креативщиков, искушенных фестивалями.

Лучший любительский фильм

Спилберг, Коппола и Скорсезе не дали никаких комментариев по поводу этой номинации. А зря. Потому что если вы снимаете кино — будь это серьезный фильм о людях из метро, экстрим-видео из вашей поездки в горы или праздничная зарисовка с юбилея любимой бабуленьки — вы бы наверняка хотели услышать их комментарии по поводу этой номинации. Сюда нужно подавать, как вы понимаете, только любительские фильмы. На любую тему.

Технические требования

В каждую номинацию, кроме «Лучший любительский фильм», можно подавать работы в виде файлов изображений, видео, звука, презентации PDF, или любой их комбинации. В номинацию «Лучший любительский фильм» принимаются только видео.

Изображения поддерживаются в форматах *.jpg, *.gif, *.png. Файл не должен быть больше 2000px на 2000px. При загрузке размер будет автоматически изменён до 960px по ширине.

Аудиофайлы подгружаются с аудиохостинга soundcloud.com.
Видео подгружается с видеохостингов youtube.com или vimeo.com. Нужно сначала загрузить видеофайлы на один из этих хостингов, а потом вставить ссылку на видео при подаче работы.

Сначала при загрузке нужно загрузить один титульный файл (основную картинку, презентацию, видео или звук), а после можно загрузить до 10 дополнительных файлов, дополнительно поясняющих концепцию.