ФЕЙКСТИВАЛЬ —

это VIII-й международный фестиваль креатива без границ

Принять участие
Прием работ закончен

ФЕЙКСТИВАЛЬ —

первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций

Правила

Чтобы принять участие, нужно:

1
Заполнить форму регистрации на сайте
2
Добавить свои работы в соответствующие разделы
Количество работ от одного участника не ограничено. Даты выполнения работ не ограничены.
3
Оплатить участие по выставленному счету
Внимательно читайте о системе скидок.
4
Ждать успеха
Удачи!

Дедлайны и стоимость

Крайний срок приёма работ — 13 августа 2018 года, 23:59 по московскому времени. Стоимость подачи работ во все категории одинакова. Чем раньше вы подадите работу, тем меньше заплатите!
3499 ₽
5 апреля
4499 ₽
15 июля
5499 ₽
13 августа

Скидки

Если вы студент и загрузите в «Личном кабинете» скан действующего студенческого билета или справки об обучении — вам полагается скидка в 50%.

Если вы — член АКАР или АБКР, вам полагается скидка в 20%.

Если вы подаёте одну работу сразу в несколько номинаций, то вторая и каждая последующая номинация обойдется всего в 30% от стоимости основной номинации.

Студенческая скидка и скидки членам АКАР/АБКР при этом распространяются только на первоначальную номинацию.

Номинации

В каждую номинацию можно подавать работы любого формата — картинки, видео, аудио, PDF-презентации. За исключением последней — «Лучшие видео», куда можно подавать только видео.
И обратите внимание, что теперь нет ограничение на подачу только фейков — непринятых концептов. Вы можете подать работу, даже если она принята и реализована. Главное — градус креатива!
Лучшая возмутительная работа (18+)
Как привлечь максимум внимания к своему бренду? Сделать что-то настолько возмутительное, что никто не останется равнодушным. Похулиганить так, чтобы вашу работу было реально стыдно показать маме. Неважно, чьей.
Лучшая работа для выдуманных брендов
Вы придумали невероятно крутую идею для бренда, но есть одна проблема, такого бренда никогда не существовало? Это вообще не проблема!  
Лучшая работа для реально существующего бренда
Бывает, сделали работу для клиента — а он не принимает. Или есть готовый  проект для реально крутого бренда, а никто о нем даже и не слышал! Что же делать? Можно заплакать. А можно подать такие работы в эту номинацию! И потом уже заплакать.
Лучшая социальная работа (реклама)
Работы в социальной сфере, в отличии от коммерческой, дело весьма неблагодарное. Придумайте проект, цель которого — не финансовая выгода, а внимание к проблемам обычных людей. Или необычных. Или не людей.
Лучшая работа на тему импортозамещения
Тяжелые времена настали: половину зарубежных товаров запретили, половина стала слишком дорогой. Импортозамещение везде: в холодильнике, в дизайне, в рекламе, в головах! И в этой номинации!
Лучшее селфпромо
Порой так хочется сделать фирменный стиль себе самому или своей компании. Упаковку собственного таланта. Бесстыдную саморекламу. Иногда хочется сделать что-то с собой, для себя и ради себя! И подать в эту номинацию!
Лучшая работа для алкоголя, сигарет и рок-н-ролла
Креативщиков хлебом не корми, дай придумать что-нибудь запрещенное. Реклама алкоголя и табака запрещена в нашей стране, но не в этой номинации.
Лучшая работа для того, что не нуждается в рекламе
Фирменный стиль для Баренцева моря? Упаковка для темноты? Диджитал-промо для лесной опушки? Интегрированная earned-media-кампания для вашей мамочки? Почему никто этого до сих пор не сделал? Давайте исправим!
Лучшая работа, сделанная без применения компьютера
Давным-давно, лет 200 назад, никаких компьютеров и в помине не было! И логотипы, упаковки и интегрированные диджитал-кампании делались без помощи графических редакторов. Только представьте: никаких слоев и векторных файлов! Только подручные материалы и хардкор! Компьютером можно воспользоваться только для того, чтобы подать работу в эту номинацию. И то осторожно.
Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности
Чтобы участвовать в рекламных серьезных фестивалях, надо знать секрет, как решать Глобальные Мировые Проблемы с помощью креатива. Остановить глобальное потепление с помощью guerilla marketing! Повысить brand-awareness амурских тигров через кабинки для переодевания! Обеспечить едой всех детей Африки с помощью многоэтажной диджитал-онлайн-активации. Детям Африки, правда, всё равно. Ну и что! Высокое жюри верит, встает и аплодирует! Сложная категория для настоящих креативщиков, искушенных фестивалями.
Лучшее видео
Спилберг, Коппола и Скорсезе не дали никаких комментариев по поводу этой номинации. А зря. Потому что если вы снимаете видеоролики, то наверняка хотели услышать их комментарии по поводу этой номинации. Сюда нужно подавать, как вы понимаете, только видео. На любую тему.
Лучшая печатная реклама
Классическая номинация для лучшего рекламного макета. То, чему учили Отцы рекламы.
Лучшая айдентика
  Старая добрая номинация про лучший фирменный стиль. Ну, вы знаете, что делать.
Лучшая упаковка
Не менее старая добрая номинация про упаковку. Дизайн, смысл, материалы будущего — это всё сюда. 
Лучшие рекламные кампании
Ваша идея требует не просто картинки или текста, а хитрой многоходовки с интеграциями, несколькими ступенями или целой серии носителей? Тогда эта номинация вам подходит.
Лучший диджитал
Все, что принадлежит цифровому миру: сайты, приложения, игры, интерактивные биллборды и прошивки для тостеров с использованием нейросетей.

Технические требования

В каждую номинацию, кроме «Лучшее видео», можно подавать работы в виде файлов изображений, видео, звука, презентации PDF, или любой их комбинации.

Изображения поддерживаются в форматах *.jpg, *.gif, *.png. Файл не должен быть больше 2000px на 2000px. При загрузке размер будет автоматически изменён до 960px по ширине.

Аудиофайлы подгружаются с аудиохостинга soundcloud.com.
Видео подгружается с видеохостингов youtube.com или vimeo.com. Нужно сначала загрузить видеофайлы на один из этих хостингов, а потом вставить ссылку на видео при подаче работы.

Сначала при загрузке нужно загрузить один титульный файл (основную картинку, презентацию, видео или звук), а после можно загрузить до 10 дополнительных файлов, дополнительно поясняющих концепцию.