ФЕЙКСТИВАЛЬ —

это VIII-й международный фестиваль креатива без границ

Победители объявлены
Прием работ закончен

ФЕЙКСТИВАЛЬ —

первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций

Shiroi Gacho — японские средства ухода за домом

В номинациях:

Автор:
REDINDESIGN
Соавторы:
Александр Пачкин
Shiroi Gacho — линейка инновационных японских средств для уборки. В основе формулы – микрогранулы, гарантирующие кристальную чистоту любой поверхности.
Мы разработали логотип и дизайн упаковки, прозрачный, с акцентом на сам продукт и инновационные микрогранулы, при этом яркий и откровенно японский.
Название Shiroi Gacho — в дословном переводе «белый гусь» — японский символ чистоты и аккуратности. Логотип изображает современного «гуся», на стыке традиционной Японии и современной городской среды.

Упаковка минималистична, но не стерильна. Как все японское, она обращает на себя внимание. Так, чтобы в современном, ухоженном доме, такое средство хотелось бы не спрятать, а выставить напоказ.
Проголосовало: 0