ФЕЙКСТИВАЛЬ —

это VIII-й международный фестиваль креатива без границ

Победители объявлены
Прием работ закончен

ФЕЙКСТИВАЛЬ —

первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций

СРАЗУ ВИДНО

Автор:
Marketing Division Agency
Наша идея основана на игре слов «сразу видно». Это является частью меняющейся, в зависимости
от задачи и носителя, фразы. Например, «Большой выбор – его сразу видно!». Такая игра слов дополняет и подчеркивает рекламный имидж. С другой стороны, у потенциального потребителя она откладывается как самостоятельная фраза, связанная с оптикой вообще и сетью ООптика в частности: до этого не было видно, а после того,
как подобрали подходящую оптику, сразу стало видно! Основное преимущество такой идеи – отстроиться от конкурентов за счет необычного для этого сегмента рынка креатива, зафиксировать фразу «сразу видно» в сознании клиентов. Также через игру слов мы связываем семейные ценности и салоны оптики, говорим людям, что они – хорошая семья и это сразу видно, равно, как и ООптика - надежный друг семьи, который всегда поможет.
Проголосовало: 48