ФЕЙКСТИВАЛЬ —

это VIII-й международный фестиваль креатива без границ

Принять участие
Прием работ закончен

ФЕЙКСТИВАЛЬ —

первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций

Бренд Нижнего Новгорода

Автор:
Chrome studio
Главный посыл

— Думаем, что у людей есть потребность уйти от сковывающих символов и размытых историй, которые им навязывают. Людям хочется просто быть: прогрессивнее, счастливее и современнее. Мы живём в городах, которые построили множество лет назад, в домах, которые строили не для нас, мы живём по устоявшейся идеологии хорошо/плохо. А нужен скачок.
Выбрали Нижний, потому что мы в нём выросли и живём сегодня. А ещё достало привычное позиционирование: вот твой родной город — он автоматически должен быть хорошим, а презентация должна быть такой, чтобы зритель захотел в нём жить. Что за бред? Человеку вообще должно быть интересно жить без всяких внешних условий. Всё, что нас окружает, без нашего внимания нейтрально. Будь то камень, автомобиль, здание или природа.
Мы хотели подчеркнуть городские контрасты: кто-то оставляет 500 рублей чаевых, а кто-то за эти 500 рублей тащит чью-то чугунную ванну на металлолом. Это выражается и в презентации — хотелось привести зрителя
в тот момент, когда он сам должен ответить, «кто он и откуда». Всё по Волински (Стивен Волински — доктор философии, сооснователь американского Института квантовой психологии).

Вдохновение

— Вдохновлялись лекцией Павлова «Об уме вообще, о русском уме в частности».
У нас на первом плане нематериальное — графика нейронных сетей.

О важности проекта

— Роль городского брендинга сильнее, чем кажется. Человек постоянно впитывает информацию, настроение, новые ощущения. Люди часто передают свои эмоции невербально, мы далеки друг от друга, и брендинг создан для того, чтобы очертить некие рамки позиционирования, дать свежести. А если говорить про основной кислотный эффект, то это просто виузальная зацепка, искра, которая нужна для того, чтобы зажглись и наши зрители.
Первое, что мы видим в любом российском городе и от чего нужно уйти, так это от информационного шума. Должны быть формы, они должны быть простыми. Простота реально работает: пусть человек всё придумает сам, пусть сам поймёт свои смыслы. Не нужно никого заряжать стандартными пакетами информации — и тогда всё будет лучше.

О нашем проекте

Единственное, что мы знаем точно — это то, что все меняется, надо менять или мириться с изменениями, принимать их такими, какие они есть. Темп изменений растет. Если хотите идти в ногу со временем, лучше ускориться, начать лучше понимать себя. Таков сегодняшний посыл. Однако, полезно было бы напомнить, что наши основные потребности неизменны. Потребность в том, чтобы тебя заметили и оценили — главная.
Потребность в близости и заботе, в капельке любви! Она удовлетворяется только в неспешности человеческих отношений. Чтобы подчинить себе изменения, нам нужно вновь обрести неспешность, рефлексию и единение. В них мы найдем истинное возрождение себя и как следствие окружающего нас мира.
Когда мы приняли решение сделать новый бренд для города, мы столкнулись с очень сложной задачей — применять ли символы или нет, если да то какие выбирать, от чего отталкиваться, да и нужны ли они?
Мы решили сделать брендинг для родного города и столкнулись со сложной задачей: какие символы использовать в качестве бренда?
Как соприкасается житель города с его историей, каким образом он взаимодействует с ней, когда приезжает в центр, смотрит на памятники или думает о чём-то своём?
Где течёт настоящая жизнь города и что является его истинным центром?
Мы ответили своим решением: город для каждого свой, город – это ты.

Медиа о проекте:
https://www.cossa.ru/news/215319/
https://www.facebook.com/adagamov/posts/1751565588293692
https://www.the-village.ru/village/city/news-city/316183-brending-nizhnego-novgoroda-ot-studii-dizayna-chrome-studio
http://www.sostav.ru/publication/gorod-eto-ty-chrome-studio-podarila-brend-nizhnemu-novgorodu-32041.html
https://woman.rambler.ru/fashion/40131716-gorod-eto-ya-novyy-brend-dlya-nizhnego-novgoroda/
http://www.sobaka.ru/nn/city/city/74763

Сайт проекта http://brandnizhnynovgorod.ru/
Проголосовать за работу
Проголосовало: 2