ФЕЙКСТИВАЛЬ —

это VIII-й международный фестиваль креатива без границ

Победители объявлены
Прием работ закончен

ФЕЙКСТИВАЛЬ —

первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций

Брендинг digital-агентства OLYMPIA

В номинациях:

Автор:
OLYMPIA
Первые два года мы позиционировали себя как агентство нейромаркетинга. Звучит круто и нетипично для digital, но через время мы поняли, что это мешает продажам. Единственное решение — ребрендинг.

Что мы сделали? Задали себе правильные вопросы, которые помогли понять, что лежит в основе всего, что мы делаем. Так появились наши киты: любовь, эмпатия, смысл — и они просочились всюду.

Ребрендинг изменил нашу жизнь: определил то, как мы коммуницируем с клиентами, партнерами и даже друг с другом.

С любовью, эмпатией и смыслом мы продумали и организовали вечеринку в честь двухлетия агентства, разработали серию брендированной полиграфии, запустили digital-казино для клиентов, создали стикерпаки, где заменили мат сердечками, а еще чехлы для телефонов и футболки.

Ребрендинг повлиял даже на нашу личную жизнь, мы буквально помешались на нём: используем черные сердечки в переписках, играем в брендированный покер и бьем татуировки. Сами ходим в брендированных шмотках, а на телефонах у всех фирменные чехлы.

За новое позиционирование OLYMPIA взяла золото на Tagline, за стилизованную вечеринку — серебро. И это только начало — сейчас мы готовим коллаборацию с брендом одежды и снимаем документальный фильм о нас.
Проголосовало: 18