ФЕЙКСТИВАЛЬ

IX международный фестиваль креатива без границ

Прием работ закончен
Победители объявлены

ФЕЙКСТИВАЛЬ —

первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций

Mojo — набор антиперспирантов для юношей

Автор:
Сафина Альбина Атласовна
Соавторы:
3D Визуализация: Тарас Бульба
Студенческий проект курса "Визуальные Коммуникации" в Британской Высшей Школе Дизайна.
Эта концепция основывается на маскировке животных Африки.
Продукция предназначена для диких юношей, которые ориентируются в современном мире как животные в дикой природе.
Здесь представлены 3 аромата: освежающий лес, бескрайняя саванна и необъятная пустыня. Каждый из них имеет уникальный паттерн, который был создан, основываясь на естественной окраске животных, обитающих в этих регионах.
Название бренда Mojo (основная серия) и Mojo Invisible (серия для использования с чёрно-белой одеждой).
Mojo означает внутреннюю мужскую энергию, мужественность и харизму.