ФЕЙКСТИВАЛЬ

IX международный фестиваль креатива без границ

Прием работ закончен

ФЕЙКСТИВАЛЬ —

первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций

Сеть отелей "Невский Берег"

Автор:
PetrogradWeb
Соавторы:
Артём Соломаха
Елена Меньшикова
Екатерина Пугачёва
Алексей Пономарёв
Артём Низовских
Александр Шуйский
https://cn.nevskybereg.ru/

ЗАДАЧА ПРОЕКТА
1. Повышение продаж непосредственно с сайта
2. Обновление сайта с учётом ребрендинга - изменился фирменный стиль, производится постепенная реновация номерного фонда.

ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
Отели Невский Берег - два исторических здания в центре Санкт-Петербурга, расположенных друг напротив друга через Невский проспект, находящихся в паре минут от Московского вокзала. Позиционирование отеля стоит как раз на том, что это исторические здания со своей тёплой, ламповой атмосферой, и приезжая сюда, посетитель может прикоснуться к истории Санкт-Петербурга (весь центр в шаговой доступности). В деловой сезон идёт упор на местоположение и транспортную доступность.

Для передачи ламповости отеля и для подчёркивания исторической значимости места, мы предложили клиенту привлечь художника-гравюриста, чтобы он отрисовал их отели и подготовил иллюстрации для всех страниц сайта. Клиенту идея понравилась, и мы, найдя иллюстратора, специализирующегося на этом стиле, подготовили главную иллюстрацию - два отеля на Невском проспекте. При отрисовке мы использовали как исторические посылы (как, например, упряжка лошадей, люди в исторических нарядах, воздушный шар), так и элементы нашего времени (автомобиль, прохожие в современной одежде). После были отрисованы иллюстрации под каждые разделы/страницы. Воплощение идеи пришлось клиенту ещё больше по душе, и теперь эти иллюстрации они используют в своих POS-материалах и интерьерах (мы предполагали это, поэтому все иллюстрации были отрисованы в векторе).

По оформлению упор сделан на простоту и лёгкость. Разработаны уникальные иконки для демонстрации опций различных видов номеров. Также, для придания исторической значимости и упора на местоположение, мы добавили гравюру карты центра Петербурга с указанием основных достопримечательностей и отелей. Основываясь на аналитике аудитории отеля, были выбраны пять дополнительных языковых версий сайта. В контексте реализации сайта на китайском языке иллюстрации открылись в несколько ином свете, напоминая китайскую живопись с каллиграфией.

После обновления сайта его конверсия выросла, увеличив оборот заказов с сайта в 2,7 раз по сравнению с прошлым годом при том же объёме трафика.
Проголосовать
Голосов: 0