ФЕЙКСТИВАЛЬ

IX международный фестиваль креатива без границ

Прием работ закончен
Победители объявлены

ФЕЙКСТИВАЛЬ —

первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций

Port. Дезодорант для активных индивидуалистов

В номинациях:

Автор:
Савина Полина Александровна
Соавторы:
3D визуализация: Павел Губин
Этот продукт предназначен для активных индивидуалистов, юношей, которые ценят свободу, идейность и практичность вещей, которыми себя окружают, обожают путешествовать и активно проводить свой досуг.

Проблема: сейчас на рынке множество брендов, которые активно навязывают стереотипную манеру поведения для мужчин. Нарочито маскулинный образ представляется, как единственный и безальтернативный.

Не хватает дезодоранта, который подчеркнет индивидуальность и не шаблонное мышление его обладателя. Впишется в активный стиль жизни и станет его неотъемлемой частью.

Студенческий проект в рамках курса «Визуальные коммуникации» в Британской Высшей Школе искусства и дизайна, направлен на создание такого продукта, который способен решить эту проблему.

Он для юношей, для которых дезодорант не доказательство того, что они настоящие мужчины, а надёжный и удобный девайс, ведь именно это важно для их активной жизни

Сущность бренда: портативная свежесть.

Этот дезодорант не просто защита от пота и запаха более 24 часов, это функциональный гаджет, который захочется взять с собой.


Что уникально?
Уникальная эргономичная форма и простой говорящий дизайн. Вторичная упаковка (которой нет абсолютно у конкурентов массмаркета) позволяет:
— выделиться на полке
— с помощью почти незаметной подставки внизу флакона, упаковка может стоять
— также она может висеть: прикассовые зоны, дюти фри (аэропорты) или вовсе располагаться в отдельной промостойке


Если вам тоже не нравится, когда бренд диктует, что вам делать, и кем быть, вам нужно только выбрать подходящий аромат, и вперёд вместе с port!
С тобой в любом направлении.