Динамки

Автор:
Валентин Рудаков
Соавторы:
Режиссёр - я
Оператор - Арсений Морин
монтаж, цветокоррекция - я
Этот ролик я снимал на свои деньги, для собственного удовольствия и развития. Но так как это реклама, пусть и фейковая, у неё должен быть бриф:
Динамки были у всех, кто ходил в школе на физкультуру в Петербурге девяностых. Каждый, кто их носил, знает, что в них можно заниматься любым видом спорта, в любую погоду на протяжении многих лет. Эти кеды родом из Советского Союза, и они производятся до сих пор. Динамки - обувь для тех, кто занимается спортом, а не позерством.

Проблема: Руководство Ленинградской фабрики спортивных изделий «Динамо» не подозревает о том, что «Кроссовки с усиленными берцами модель ГУС-1 белые» (надпись на ценнике в фабричном магазине) на улицах называют «Динамки». Создатели не понимают, насколько крутую вещь они производят, и не реализуют потенциал продукта. При минимальных вложениях Динамки могут составить конкуренцию Nike и Reebok на локальном рынке. Какие там Vans, когда динамки стоят две тысячи рублей, а носятся на несколько лет дольше? Качественный продукт испытывает острый недостаток рекламного продвижения и позиционирования на рынке. Мощь бренда в том, что Динамки производились уже тогда, когда в нашей стране ещё не существовало понятия бренд.

Решение: Создать образ качественной и стильной обуви, для настоящих парней, которые не привыкли сдаваться. Показать кеды « в работе». Ассоциировать обувь с образом победителя, преодолевающего испытания. Отказаться от продвижения истории бренда в конкретном видео в виду отсутствия бюджета и сконцентрироваться на визуализации надёжности и многофункциональности обуви. Продемонстрировать ЦА в кадре. Показать, что продукт и спортивные успехи неотделимы друг от друга. В конечном итоге, создать с нуля бренд "Динамки".