Без палева

Автор:
Chrome studio
Соавторы:
Art director - Grigory Khromov
Design - Alexandra Krupysheva
3D - Alexander Polyakov
Photos - Dmitry Gurichev
Project manager - Julia Khromova
Задача — создать водочный бренд, предназначенный специально для распития в общественном месте.
Особенность водки "Без палева" — специальные крафт-пакеты с надписями "Сок", "Компот" и тд. в которых водка продаётся. В дальнейшем такая упаковка играет роль маскировки. Отныне водку можно пить на улице, не опасаясь полиции и укорительных взглядов прохожих.

Название "Без палева" имеет несколько значений. Первое значение — делать что-либо незаметно. Второе — мягкая, не обжигающая (не опаляющая)

Из описания на контрэтикетке: "Водка «Без палева» экстра-мягкая, не обжигает, освежает, бодрит. Пить «Без палева» можно абсолютно в любой обстановке: дома, в парке, на детской пложадке. Она впишется в любую компанию друзей и привнесет задор и энергичность, станет идеальным дополнением к вашим любимым блюдам, ярче раскрывая их вкус."

Не пейте, а если и пьёте — пейте "Без палева".