Разработка рекламной кампании «Фигура умолчания».

Автор:
Brandson Branding Agency
Соавторы:
Юферева Елена, Генеральный директор Brandson Branding Agency
Асеев Артем, Арт-Директор Brandson Branding Agency
Фомин Денис, бренд-стратег Brandson Branding Agency
В нашем обществе есть много проблем, о которых не принято говорить. Изо дня в день мы отводим взгляд от страданий своих близких, оставляя их наедине с болью и отчаянием. Мы просто не знаем, как говорить друг с другом.

Фигура умолчания – это намеренный обрыв высказывания, передающий взволнованность речи и предполагающий, что читатель догадается о невысказанном. Изучив психологические форумы, мы взяли за основу монологи детей и родителей, чтобы составить из них портреты, наполненные неподдельными, живыми эмоциями. Рекламная кампания построена на сочетании коллажа и типографики. В случае размещения в печатных СМИ, вёрстка, приближенная к журнальной, позволяет создать ощущение, что изображение встроено в обычный поток информации, но вместе с тем ярко выделяется из него. Тонкий, почти гравюрный дизайн привлекает взгляды и побуждает рассмотреть его вблизи. Таким образом, мы получаем изображение с двойным смыслом, который раскрывается по-разному в зависимости от расстояния. Никто не хочет читать текст под звёздочкой, но именно на нём мы фокусируем внимание зрителя.