Chelfie Mirror

Автор:
Филиппов Павел Игоревич
Соавторы:
Artem Bryksin
Xenia Shapovalova
ПРОБЛЕМА
Для многих шопинг – это не приятное занятие, а большая проблема. Выбрать одно платье из десяти или подобрать джинсы нужного фасона не так то просто, поэтому мы советуемся с друзьями, отправляем фотографии бойфренду или делаем chelfie в примерочных и… ждем лайков. Согласно исследованиям, в среднем нам требуется 3-4 лайка, чтобы принять решение о покупке. Все это делает шопинг утомительным и долгим занятием.

ИДЕЯ
John Lewis решает проблему выбора раз и навсегда. Представляем Chelfie Mirror – зеркало, с помощью которого ты точно поймешь, покупать или нет.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Сомневаешься, хорошо ли сидят джинсы и не полнит ли платье? Нажми на кнопку и твое изображение из примерочной появится на digital-витрине магазина. Прохожие оценивают твой наряд с помощью двух кнопок buy или not to buy. Через 30 секунд ты видишь результаты голосования и точно понимаешь, идет ли тебе вещь. Таким образом покупатели перестанут торчать в примерочных по 30 минут, делая селфи, будут быстрее принимать решение о покупке и перестанут терзаться муками выбора. Шопинг из утомительного занятия превратится в приятное.