Спасибо ЖКХ за мою любовь к спорту

Автор:
Миша Россинский
Соавторы:
Копи: Аня Ситникова
Арт: Миша Россинский
Бренд: World Class

Тип рекламной кампании: партизанская реклама

Инсайт: Люди придумывают кучу отмазок, чтобы не ходить в спортзал. Мы решили найти веский повод наконец-то это сделать — сезонное отключение горячей воды. Ведь в фитнес клубе не только горячие тренировки, но и всегда горячая вода.

Идея: Использовать объявления ЖКХ как часть рекламного носителя.

Механика: На официальном информационном сайте узнаем график отключения горячей воды. Делаем специальные наклейки с сообщением, что отключение воды — хороший повод начать заниматься спортом. Даем адрес ближайшего клуба.