Tiki Coctails!

Автор:
DDC.Lab
Соавторы:
Концепция - Александр Фрелих
Дизайн - Елена Харитонова
Копирайт - Татьяна Ларина
Мы задались вопросом, как бы выглядел магический уголок в супермаркете….И плодотворно пофантазировали на тему алкогольных напитков.

Фактически, мы создали визуальный образ алкогольного фейк-бренда, взяв за основу барную классику - тики-коктейль.

Тики-коктейли - это огонь полинезийских костров и пьянящая экзотика. Неудивительно, что в бутылочном формате он отсутствует.

Мы поставили себе задачу разработать упаковку, чья аура притягивала бы к себе активных, сверхчувствительных личностей, предпочитающих пляжный отдых и звонкие ритмы музыки.

В дизайне был использован образ статуэток богов, выполненный в черно-белой графике с элементами татуировок древнего народа маори. Материал этикетки имитирует дерево, из которого изготавливали тики-существ.

Выражение масок иллюстрирует настроение трех вкусов - убойный грозный “Zombi”, игривый тропический “Mai-Tai”, пряный расслабляющий “Dr.Funk”.

Уникальная форма бутылки с вместительным дном при наложении на другие бутылки образует фигуру в виде тотема.