ФЕЙКСТИВАЛЬ —

это VIII-й международный фестиваль креатива без границ

Принять участие
Прием работ закончен

ФЕЙКСТИВАЛЬ —

первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций

НИЩЕБРО. Близко. Дёшево. По-братски.

Автор:
Анна Агапова
Соавторы:
Дарья Федоренко (фотограф - плакаты для СТМ)
Кураторы: Андрей Кулагин, Дмитрий Маконнен
НИЩЕБРО - сеть продуктовых дискаунтеров.

Расположение: в спальных и промышленных районах, вблизи от студенческих общежитий в российских городах с большой долей низкодоходного населения.

Целевая аудитория бренда - молодые люди, 16-27 лет. Старшеклассники, студенты, безработные, работники неквалифицированного труда и начинающие специалисты. Это неглупые люди, с хорошим чувством юмора, которые в силу жизненных обстоятельств или личных соображений живут «на минималках» или просто экономят на продуктах. Раздолбаи в душе и не стремятся этого скрывать.

«НИЩЕБРО» - lifestyle-бренд, он не просто дёшево продаёт продукты. «Бро» в названии означает то, что он способствует общению и взаимопомощи. Это выражается в устройстве и оформлении магазинов, рекламных коммуникациях и прочих маркетинговых активностях.

Например, существует «Манифест Бро», начало которому положено в коллаборации со стрит-арт художниками и не только*. Каждый желающий может дополнить его в соцсетях, используя хештег «#Такпоступаютбро».

Один из способов продвижения бренда связан с дисконтной программой - обладатели мерча при его предъявлении получают скидку.

Собственная торговая марка сети - "Есть можно!"

Бренд «НИЩЕБРО» рассчитан на дальнейшую диверсификацию бизнеса. При необходимости под ним можно открывать также бюджетные парикмахерские, такси и другие предприятия сферы услуг.

*В проекте представлены фантазии автора на тему того, как в проекте бы поучаствовали ШКЯ, agon_noga, Кирилл Кто, Раг, Дамир Муратов. Используя характерную стилистику, автор отдаёт дань уважения творчеству этих людей, восхищается ими и не планирует использование работ в коммерческих целях. :)
Проголосовать за работу
Проголосовало: 40