ФЕЙКСТИВАЛЬ —

это VIII-й международный фестиваль креатива без границ

Принять участие
Прием работ закончен

ФЕЙКСТИВАЛЬ —

первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций

Дилан. Грустные люди 

Автор:
Nameagency
Задача
Заказчик: сеть алкомаркетов «Дилан»
Разработать поддерживающую краткосрочную рекламную кампанию - напоминание потребителю о бренде, присутствие в информационном поле.
Срок проведения: 3 месяца
Сезонность: зима/весна, переходный период
География покрытия: региональная
Решение
• Простота. Хорошие истории должны быть понятны каждому. 
• Эмоциональность. Самые запоминающиеся эмоции – веселье, боль и наслаждение.
Основная идея: затронуть эмоциональное состояние потребителей через призму понимания их эмоционального состояния в период межсезонья;
Некоммерческая социальная подзадача: раскрасить регион яркими красками, дать людям возможность расслабиться и улыбнуться.
Слоган: «Грустные граждане обслуживаются вне очереди»
Визуальное решение: основано на существующей фирменной айдентике бренда, теплое цветовое и простое, не отвлекающее, графическое решение в виде «смайл-улыбки» для визуального поддержания слогана.
Каналы коммуникации:
- фасады торговых точек;
- рекламные щиты 3х6;
- сити-формат 1,2х1,8;
- брендирование городского автотранспорта
- интернет??
- Игровая механика в точках продаж: получи скретч-купон за покупку, при следующей получи подарок.
Результат
Вирусный эффект креатива, рекламные носители обсуждали в социальных сетях, о данной рекламной кампании написали СМИ.
При смене креатива заказчиком, поднялась вторая волна обсуждений, почему убрали.
Проголосовать за работу
Проголосовало: 10