ФЕЙКСТИВАЛЬ

IX международный фестиваль креатива без границ

Прием работ закончен
Победители объявлены

ФЕЙКСТИВАЛЬ —

первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций

Жюри

Валерий Волчецкий

10 лет в рекламе. Работал в Восходе, Инстинтке, Possible (Hungry Boys) и REDKEDS. Есть все награды российских фестивалей, даже тех, которые перестали существовать. Есть награды зарубежный фестивалей – ADCE, Golden Drum и молодой каннский лев. Сейчас занимаю позицию управляющего креативного директора и отвечаю за весь креатив (и хороший, и нормальный) агентства REDKEDS.

Николай Глухих

Основатель и директор digital-агентства «Wow» (AG DeltaPlan). Выпускник НГУ. На рынке веб-разработок с 1998 года. Входит в топ-50 ключевых digital-персон России по версии «Tagline». О себе Николай скромно говорит: «давно не взвешивался, но рост — 178 см».

Никита Иванов

Дизайн-директор брендингового агентства Depot. Опыт работы в дизайне – 10 лет. Обладатель множества наград, среди которых Red Dot, European design awards, Pentawards, the Dieline, Eurobest, White Square, ADCR. Никита является членом клуба арт-директоров России (ADCR) с 2016 года, был членом жюри российских конкурсов и фестивалей. В портфолио - редизайн сыров «Карат», ребрендинг KFC, работа с брендами Nestle, Unilever, X5 Retail Group, и др.

Сергей Кожевников

Креативный директор BBDO Moscow. Родился в Киеве, до 2011 года работал в ведущих рекламных агентствах Украины. Карьеру в BBDO начал с должности Creative Group Head. Затем перешел на позицию Deputy Creative Director, а с 2014 года является креативным директором агентства BBDO Moscow. В его портфолио представлены успешные кампании, созданные для таких крупнейших клиентов российского рекламного рынка, как Carlsberg, Tuborg, Media Markt, Клинский, МКБ, Сбербанк, Bayer, PepsiCo, Pfizer, Эльдорадо, Mercedes-Benz и других. Его работы удостоены наград многих фестивалей, в том числе Epica, Cristal Festival, Red Apple, Golden Drum, Golden Hammer, ADCR, EFFIE, KIAF и других. Входил в состав жюри фестивалей White Square, Red Apple, G8, KIAF, Идея!

Юрий Маляренко

Руководитель креативной группы CORUNA BRANDING. Опыт в сфере маркетинга и брендинга с 2008 года. Разработал курс по креативу Coruna Branding school. Ключевые компетенции: вербальная идентификация, креативная стратегия, бренд-коммуникации, брендинг, бренд-консалтинг, руководство креативными коллективами. Руководил креативными коллективами. Реализовывал брендинговые и маркетинговые проекты для таких компаний как: AMD, Новатэк, Lorenz, МТС, Транснефть, Альфа-Банк, Роснефть, Kellogg’s, Ulmart и другие.

Николай Облапохин

Бренд-консультант, творческий директор O&P branding. Один из пионеров копоративного брендинга в России. Более 40 реализованных брендинговых проектов. Член Совета Ассоциации брендинговых компаний России. Читает авторский курс лекций в Академии коммуникаций Wordshop. Награжден престижными профессиональными наградами. Работал для клиентов: S7 Airlines, «Мегафон», UTair, ПАО «Газпром», ПАО «Газпромнефть», ПАО «Банк Санкт- Петербург», АКБ «Росбанк», PepsiCo Inc, Campbells, Nestle, Coca Cola, АФК «Система», ФК «Уралсиб», ПАО «Совкомбанк», Правительство Москвы и др. Выполнял проекты в сотрудничестве с агентством Landor Associates (London).

Митя Осадчук

В Mail.Ru Group отвечает за разработку идей, концепций для цифровых продуктов, маркетинга и рекламных технологий. За плечами технический вуз, Британка, ведущие агентства рунета и более 10 лет дизайн-практики. Создавал цифровые продукты во многих сферах: разработка измерительных приборов, ювелирных изделий, сайтов правительства и либеральных радиостанций, интерфейсов и приложений, проектов для маленьких стартапов и брендов с многомиллионной аудиторией. Преподаватель Британки, Бауманки, ВШЭ, Coursera.

Александр Пургин

Член Гильдии Маркетологов, консультант и эксперт в области интернет-маркетинга. Создатель и директор по социальным медиа агентства SHARE. В маркетинге с 2011 года. Начинал карьеру в крупных PR и DIGITAL агентствах (Pro-Vision, Grape/Possible), после этого получил опыт работы на стороне клиента в Jaguar Land Rover. Затем выступал как фриланс специалист и позже (в 2016 году) организовал агентство SHARE. На протяжении 8 лет работает с международными и федеральными b2c и b2b брендами. Помогает решать маркетинговые задачи для таких кампаний как: Kaspersky, Yandex, Евраз, Московская биржа, Издательство Просвещение, MTV и многих других.

Гатис Розенфелдс

Креативный директор агентства Tribe Riga Agency (Рига, Латвия). Начал работу в рекламной индустрии c 2005 года в агентстве BBDO. C 2015 года руководит многопрофильной командой в агентстве Tribe Riga Agency. Работал с зарубежными и местными брендами и компаниями: Nike, GM, BMW, Jaguar, Mini, Subaru, Coca-Cola, Colgate-Palmolive, Nokia, Land Rover, GlaxoSmithKline, mail.ru, Danone. Разработанные под руководством Гатиса рекламные кампании и креативные решения стали финалистами и призерами международных рекламных премий Golden Hammer, AdWards, BestBaltic. Неоднократно работал в составе жюри рекламных фестивалей Cannes Young Lions Georgia, AdWards, LisbonAdFestival, KIAF, White Square AdFest, AdBlackSea, Tagline Awards, Fakestival.

Никита Франковский

Associated Creative Director в GForce Grey Казахстан, которое является агентством номер 1 в Центральной Азии на протяжении 4-х лет. 8 лет в рекламе, в течении которых стал обладателем наград таких фестивалей как Red Apple, Silver Mercury, The Lisbon International Advertising Festival, AdStars, AdBlackSea, КМФР, WoW done awards, Белый Квадрат и Red Jolbors.

Дмитрий Черногаев

Член Московского союза художников. Сооснователь и совладелец брендингового и креативного агентства Артоника, арт-директор. Преподаватель Британской высшей школы дизайна /визуальные коммуникации, типографика/. Лауреат фестивалей Epica (Kodak Pro-Prise), Golden Drum, Bookberry Best Design Award, Paris CookBook Award и др.

Данила Шорох

Ранее он работал в различных журналах, начиная с Playboy и заканчивая Numéro. Сейчас – специалист широкого профиля и создаёт всё подряд: приложения, книги, бренды, системы навигации и даже немного занимается промышленным дизайном. Обладает огромным опытом и колоссальными и знаниями во всех областях паблишинга и медиадизайна. Помимо вышеперечисленных талантов, отличный преподаватель, педагог и куратор курса Медиа-Дизайн в Британской Высшей Школе Дизайна.

Антон Рожин

Старший копирайтер агентства Восход(RA Voskhod Рекламное агентство Восход) – самого награждаемого креативного агентства России. Обладатель более 100 наград, в том числе Cannes Lions, D&AD, Eurobest, CLIO, Golden Drum, Epica, ADC*E и других. За свою карьеру работал с такими локальными и международными брендами, как Accu-chek, Google, Kaspersky, Bosch, Siemens, Hyundai, President, Heinz, Bonduelle и Точка Банк.