ФЕЙКСТИВАЛЬ

IX международный фестиваль креатива без границ

Прием работ закончен
Победители объявлены

ФЕЙКСТИВАЛЬ —

первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций

Партнёры

Информационные партнёры

АКАР

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993 году,объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации. Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций, включая разработку и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиапланирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей  в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.д. АКАР занимает активную позицию в представлении интересов ключевых игроков рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации, основываясь при этом на интересах индустрии. В рамках Ассоциации ведется активное взаимодействие  с органами законодательной и исполнительной власти, сотрудничество в разработке предложений по совершенствованию законодательства РФ, регулирующего отношения в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций.

АБКР

Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая некоммерческая организация, представляющая интересы брендинговых агентств России, занимающихся разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов. Круглый стол лидеров рынка, признанных экспертов отрасли.

Миссия АБКР – повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках через создание успешных локальных брендов.

Ассоциация была основана в 2009 году и на сегодняшний день насчитывает 77 компаний. Многие из них – победители престижных российских и международных конкурсов и премий в области бренд-дизайна: Бренд года /EFFIECannes LionsRed DotEpica,EurobestDieline Award и многих других.

Академия Коммуникаций Wordshop

Академия Коммуникаций Wordshop — кузница уникальных кадров для медийных и коммуникативных индустрий. За год мы даём полноценное образование и 100% трудоустройство, наши бывшие выпускники сегодня работают в самых успешных агентствах и компаниях, а 9 из них уже входят в ТОП-50 самых лучших креативщиков страны. Чему мы учим: арт-дирекшн, копирайтинг, стратегия, айдентика, креатив в Digital, руководство и продюсирование проектов, музыкальное продюсирование, медиапланирование, режиссура видео, сценарное мастерство.

ИКРА

ИКРА – это школа креативного мышления в рекламе, точка притяжения специалистов индустрии, студентов, практиков смежных отраслей и многих других, кого объединяет стремление делиться своим опытом и учиться новому. ИКРА воплощает в себе опыт 300 ведущих специалистов digital-рынка СНГ, США и Европы, которые делятся своими знаниями, а так же более 100 программ, составленных на основе анализа и спроса индустрии. Учеба в ИКРЕ – это прежде всего практика, поэтому 80% времени отводится работе над реальными брифами и только 20% посвящено теоретическим блокам.

IAB Russia

IAB Russia- некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. Наша цель - рост и развитие рынка интерактивной рекламы в России. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах. Приоритетными направлениями деятельности IAB Russia являются: Образовательная деятельность; Работа над формированием индустриальных стандартов, гайдлайнов и глоссария; Проведение отраслевых мероприятий, включая MIXX Conference и MIXX Awards; Проведение исследований в области интернет рекламы с учетом имеющихся международных методологий и практик в этой сфере.

Высшая Школа Брендинга

Высшая Школа Брендинга (http://hsbranding.ru/) – уникальный образовательный проект по профессиональной подготовке специалистов трех основных специальностей в отрасли брендинга:

Бренд-стратегия
Бренд-дизайн
Бренд-менеджмент

Преимущества школы
Актуальное образование при поддержке лучших специалистов отрасли;
Диплом магистра Института государственного образца и сертификат АБКР;
Уникальная кроссдисциплинарная программа обучения, позволяющая усилить компетенцию студентов в смежных специальностях и научиться создавать бренды в командах;
Проектирование актуальных кейсов, публичные защиты, реальный опыт;
Передовая база Института бизнеса и дизайна, содействие авторских школ, бизнес-партнеров, спонсоров;
Наличие системы удаленного образования.

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ)

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая 2006 года.

Цель Ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.

МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.

МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит исследования, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, организовывает образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли и многое другое.

AllAdvertising

AllAdvertising — это динамический рейтинг рекламного рынка и каталог лучших рекламных агентств России, состоящий из тематических рубрик ТОП-20. Среди лидеров рейтинга — крупнейшие операторы, байеры, разработчики и производители, агентства и продакшн-студии.

В рейтинге рекламных агентств России РРАР представлены ведущие компании в сфере рекламы, event-менеджмента, BTL и PR, дизайна и брендинга, indoor и outdoor, mobile и digital и других. По данным на 2018-2019 всего в рейтинге присутствуют 1296 компаний, а наиболее выдающиеся из них попадают в ТОП-100. 

Creative Happens

Творческий инкубатор с практически ориентированными онлайн и офлайн программами по креативному мышлению для людей и компаний. Цель проекта — популяризация навыков и инструментов генерации идей, инкубация творческих проектов. Онлайн-курсы, мастер-классы и воркшопы по методологиям креативного мышления, модерация и фасилитация групповой генерации идей, разработка индивидуальных образовательных программ.

Great Eight Festival

Red Keds запустили фестиваль по digital креативу

Работы оценивает Большая Восьмерка профессионалов из зарубежных агентств.

Среди них: обладатель 32-х Каннских Львов Клаудио Лима, председатель жюри Каннских Львов Малькольм Пойнтон, креативный директор кампаний Adidas Фердинандо Вердери, управляющий Grey Майкл Нокс, креативный директор DDB Эрик Шоффлер, директор агентства The Partners UK Дэйв Робертс, основатель CP+B и обладатель десятков Каннских львов Андре Кассу и успевший поработать в лучших агентствах мира и заработать 6 Львов Нико Амманн.
В конкурсе – 6 категорий: интерактивные проекты и сайты, мастерство, медиаформаты, социальные медиа, мобильные технологии, инновации.
Подать работу в одну номинацию стоит всего $1, а количество проектов и номинаций не ограничено.

Прием заявок продлится до 01.10.

Подавайте работу за $1

@partizan_ads

@partizan_ads - меньше слов больше креатива! Канал в телеграм о партизанском маркетинге. Много полезного для маркетолога, предпринимателя, руководителя.
#PR #реклама #креатив #кейсы #инструменты

Фестиваль нового дизайна «Среда»

Фестиваль нового дизайна «Среда» — это первый и единственный в России фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только те работы, которые меняют нашу визуальную среду в лучшую сторону. Основная цель фестиваля — это поощрить дизайнеров, рекламные и брендинговые агентства, а так же их клиентов в стремлении делать окружающую нас визуальную среду красивее, удобнее, интереснее. Основная цель фестиваля — это поощрить дизайнеров, рекламные и брендинговые агентства, а так же их клиентов в стремлении делать окружающую нас визуальную среду красивее, удобнее, интереснее.

WOW Awards

WOW Awards — премия, определяющая лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. В премии 2019 года представлены 25 номинаций, мы рассчитываем получить не менее 450 заявок! Участников Фейкстиваля, подавших реализованные проекты в области недвижимости и девелопмента, приглашаем податься бесплатно!

Лекторий

Встреча с лучшими специалистами индустрии дизайна, а также науки, искусства и бизнеса. Проходит в формате лекций, практик и бесед. 
Разные точки зрения, естественная атмосфера,честные разговоры об успехах и неудачах.

Логосклад. логотипы в векторе

Логосклад.ру — это постоянно обновляемая коллекция логотипов, которые могут экстренно понадобиться в работе дизайнера полиграфии и наружной рекламы. Они хранятся в векторных форматах, которые дают наиболее полную возможность для редактирования и масштабирования.